Направляясь из Лонг Мелфорда на родину Констебла, в деревню Ист Бергхолт, загляните по дороге в два поместья, сохранивших архитектуру эпохи Тюдоров.
Поместья эпохи Тюдоров в Суффолке
В течение почти пяти веков живописные башенки Мелфорда Холла доминировали над зеленой деревней Лонг Мелфорд.
Мелфорд Холл
Мелфорд Холл был построен в 1554-1578 годах на земле, когда-то принадлежавшей бенедиктинскому монастырю.После роспуска монастырей. Сэр Уильям Кордел приобрел поместье и принимал здесь королеву Елизавету I в 1578 году.
Оно оставалось в собственности семьи до 1786 года, а затем перешло к новому владельцу Хайду Паркерсу, члену одной из самых выдающихся британских военно-морских семей.
Его потомки до сих пор живут здесь, хотя сам дом теперь принадлежит Национальному тресту.
В Мелфорд Холл вступают через причудливые викторианские ворота, но само здание, построенное в архитектурном стиле эпохи Тюдоров. сохранилось без изменений. Дом построен из красного кирпича с тремя крыльями, образующими незамкнутый внутренний двор.
Внутреннее убранство дома было модернизировано в 1813-1820 годах. Большая часть обстановки, включая многочисленные семейные портреты, касается семейства Паркерсов, которое переехало в поместье в 1786 году.
Банкетный зал не изменился с тех дней, когда здесь чествовали королеву Елизавету. В викторианскую эру была реконструирована библиотека, а в период Регентства — спальни.
В Мелфорд Холле находится экспозиция, посвященная писательнице Беатрикс Поттер, которая была связана с семьей Хайда Паркера.
Мелфорд Холл окружен садами, к сожалению, они не принадлежат Национальному тресту и закрыты для посещений.
Кентвелл Холл
Кентвелл Холл – превосходное тюдоровское поместье, построенное в начале 16-го века семьей Клоптон. Джон Клоптон разбогател на торговле шерстью. Он был настолько богат, что смог построить церковь в Лонг Мелфорде, одну из самых оригинальных средневековых «шерстяных церквей» во всей Англии.
Здание Кентвелл Холла изменилась мало. Его открытый внутренний двор, выходит на ров, полный воды, через который перекинут низкий мост.
В западном крыле здания находиться большая кухня — с огромным камином, печью и вязанками дров. Над ней обшитая панелями спальня, и будуар.
В центральной части расположена столовая в готическом стиле и галерея менестрелей.
Интерьер Кентвелл Холла был тщательно восстановлен, включая тюдоровскую кухню и зал с галереей менестрелей.
Множество подсобных помещений окружают здание, включая пекарню, маслодельню и пивоваренный завод.
Вокруг дома раскинулся обширный парк, в котором вы найдете тисовые кусты с фигурной стрижкой, и окруженный стеной сад, в стиле 17-го века.
Джон Констебл
Джон Констебл родился в деревне Ист Бергхолт 11 июня 1776 года. Его отец был богатым коммерсантом. Констебл получил образование в средней школе соседней деревни Дедхэм. После окончания школы, он начал работать в бизнесе своего отца. Но его сердце принадлежало искусству, и в 1799 он отправился изучать рисование в Королевской Академии в Лондоне.
В первый раз Констебл представил свои работы в 1802, но в отличие от Тернера, успех ускользнул от него. При жизни он не пользовался признанием на родине, ему удалось продать 20 картин.
В 1816 году после смерти отца он получил наследство и стал материально обеспеченным. В 1829 году Констебль был принят в члены Королевской Академии. Художник умер 31 марта 1837 и был похоронен в церкви Св. Иоанна, Лондон
Констебл любил работать в сельской местности под открытым небом. Темой пейзажей Констебла всегда оставалась природа родной страны, в которой художник подчеркивал ее скромную одухотворенную красоту.
Во Франции к Констеблю пришел успех, которого так не хватало на родине. Картины Констебла оказали сильное влияние на французского художника Делакруа и «Барбизонскую школу живописи», а затем и на французских импрессионистов.
Ист Бергхолт
Церковь Св. Марии в Ист Бергхолт навсегда связана с художником. Она — сердце Страны Констебла, присутствует на многих его полотнах.
Церковь Св. Марии начали возводить около в 1350 года, а закончили через двести лет. Она выстроена в стиле Перпендикулярной готики и включает фрагменты кирпича и камня из более ранней церкви, бывшей на этом месте.
В северной стене здания находится мемориал Марии, жены Джона Констебла, а мемориальная плита в память о художнике находится с южной стороны.
Фамильный склеп семьи Констебла расположен в северо-восточном углу кладбища. Родители художника упокоились здесь, но сам Констебл похоронен на кладбище Хэмпстед в Лондоне. Другая известная могила — могила Уильяма Лотта, чей дом запечатлен на одной из самых известных картин Констебла.
В доме Флэтфорд-Бридж размещается выставка, посвященная жизни и работам живописца.